Бесплатная почта и хостинг в Кыргызстане
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Войти

Каталог телефонов
Описание и фото - более 2000 моделей телефонов, сотовые, спутниковые, радио и стационарные аппараты
Интересное на сайте:
Сфера применения голографического проектора.

Как грамотным образом выбрать бытовую технику, чтобы не ...


БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА И ХОСТИНГ
Почта Веб деньги
Бесплатный почтовый ящик по Кыргызстану Webmoney, e-gold, paypal, покупка, продажа и много чего еще
Хостинг Онлайн магазин
Лучшая площадка с высокоскоростным доступом Покупайте не выходя из дома!
Карты предоплаты
Реклама Баннерная реклама
Заработаем вместе и приумножим капиталы Лучший способ прорекламировать
Ваш сайт!
Форум Коммерческая рассылка
Общаемся о бо всем Вашу информацию прочитают все пользователи нашего сервиса

Агитационно-информационные материалы

Главная
Были понятны обывателю. Во время выборов существенно не то, что пишут о кандидате, а то, как он может подать себя, какие тексты исходят из его собственного предвыборного штаба. Здесь анализ имевшихся агитационных материалов дал крайне любопытную картину.

Несомненно, среди кандидатов Виктор Усе отличался особым артистизмом. С точки зрения подачи информации (отвлекаясь от ее содержания) все было проделано достаточно профессионально. В текстах преобладали акценты, в наибольшей степени воздействующие на слуховой и зрительные каналы восприятия.

Политтехнологи Петра Пимашкова, вероятно, решили, что избиратели за действующего мэра Красноярска будут «голосовать сердцем», и поэтому сделали упор на чувственный канал восприятия, практически игнорируя использование рациональных мотивов.

В этом смысле команда предвыборного штаба Александра Хлопонина работала наиболее профессионально. Был найден верный баланс между самым доступным для населения чувственным каналом восприятия, и в то же время электорат заставляли задуматься, пытаясь все же что-то объяснять людям.

Сергей Глазьев проиграл здесь по всем статьям. В его материалах было слишком много академического занудства. Глупо демонстрировать свой ум и излагать экономические теории в ходе избирательной кампании. Нормальные люди, в большинстве своем, слабо представляют разницу между пирсингом и толлингом. Наивно полагать, что если будешь все грамотно и логично объяснять избирателям, то они пойдут голосовать за тебя. Граждан интересуют простые и понятные вещи - зарплата, пенсия, безопасность, социальная справедливость.

Вполне возможно, что в дальнейшем г-н Глазьев учел уроки 2002 года. В его избирательных кампаниях 2003-2004 гг. появился абсолютно «не убиенный» аргумент - тема «природной ренты». Это, своего рода, лозунг «грабь награбленное», известный широким народным массам во все времена.

В заключение можно отметить, что исследования, проведенные перед выборами с помощью системы «ВААЛ», дают весьма полезные результаты, и вместе с другой необходимой информацией они могут позволить оптимизировать стратегию предвыборных кампаний.
 
Читайте также:

  • Система ВААЛ
  • Фоносемантическое воздействие
  • Мотивационный анализ
  • Средства массовой информации
  • Информация о политической или общественной организации


  • Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2007-2011.