Бесплатная почта и хостинг в Кыргызстане
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Войти

Каталог телефонов
Описание и фото - более 2000 моделей телефонов, сотовые, спутниковые, радио и стационарные аппараты
Интересное на сайте:
Сфера применения голографического проектора.

Как грамотным образом выбрать бытовую технику, чтобы не ...


БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА И ХОСТИНГ
Почта Веб деньги
Бесплатный почтовый ящик по Кыргызстану Webmoney, e-gold, paypal, покупка, продажа и много чего еще
Хостинг Онлайн магазин
Лучшая площадка с высокоскоростным доступом Покупайте не выходя из дома!
Карты предоплаты
Реклама Баннерная реклама
Заработаем вместе и приумножим капиталы Лучший способ прорекламировать
Ваш сайт!
Форум Коммерческая рассылка
Общаемся о бо всем Вашу информацию прочитают все пользователи нашего сервиса

Фоносемантическое воздействие

Главная
Фоносемантическое воздействие Одно из наиболее эффективных средств манипуляции сознанием рядового россиянина. Эмоциональное впечатление, которое могут оказывать отдельные слова и целые тексты, часто совершенно независимо от их конкретного содержания. Достаточно послушать, например, несравненного Владимира только в отношении людей, но и в отношении партий и объединений. В этом случае мы можем говорить об антропоморфных чертах, которыми они наделяются.

Во время избирательных кампаний политтехнологам приходится постоянно оценивать мотивационные имиджи кандидатов. Собственно говоря, задачи две - улучшение имиджа клиента и разрушение всего положительного в имиджах конкурентов. Система «ВААЛ» позволяет в максимальной степени формализовать этот процесс. Для этих целей используется набор понятий, позаимствованных из психологии, нейро-лингвистического программирования и психоанализа.

Поясним это положение на примере диаграммы имиджа российских политиков, составленной в сентябре 2003 года на основании анализа текстовых материалов, размещенных в Internet. Эти две диаграммы дают лишь выборочные оценки мотивов, которыми руководствуются люди в своей жизни. На 6.10 по оси абсцисс откладывалось значение параметра «Стремление К», а по оси ординат - «Уход От». Эта диаграмма определяет, какого рода цели присущи субъектам с анализируемыми имиджами.
 
Читайте также:

  • Система ВААЛ
  • Агитационно-информационные материалы
  • Поиск информации сегодня
  • Проведение контент-анализа
  • Мотивационный анализ


  • Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2007-2011.