Бесплатная почта и хостинг в Кыргызстане
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Войти

Каталог телефонов
Описание и фото - более 2000 моделей телефонов, сотовые, спутниковые, радио и стационарные аппараты
Интересное на сайте:
Сфера применения голографического проектора.

Как грамотным образом выбрать бытовую технику, чтобы не ...


БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА И ХОСТИНГ
Почта Веб деньги
Бесплатный почтовый ящик по Кыргызстану Webmoney, e-gold, paypal, покупка, продажа и много чего еще
Хостинг Онлайн магазин
Лучшая площадка с высокоскоростным доступом Покупайте не выходя из дома!
Карты предоплаты
Реклама Баннерная реклама
Заработаем вместе и приумножим капиталы Лучший способ прорекламировать
Ваш сайт!
Форум Коммерческая рассылка
Общаемся о бо всем Вашу информацию прочитают все пользователи нашего сервиса

Мотивационный анализ

Главная
Мотивационный анализ Определяет наличие в тексте предикатов мотивации в соответствии с традиционными категориями (потребность, мотив, валентность, инструментальная деятельность) с последующей группировкой по четырем мотивам: физиологические, достижения, власти и аффиляции.

Эмоционально-лексический анализ выявляет насыщенность и структуру текста по эмоционально-оценочным критериям. И наконец, фоно- и цветосемантический анализ позволяет оценить неосознаваемые эмоциональные компоненты текста и слова.

Существует достаточно широкий спектр оценок возможностей системы «ВААЛ», начиная от восторженных и заканчивая мнением некоторых специалистов в области спецтехнологий обработки текстов дескать, «ВААЛ» - продукт субъективный, приблизительный, любительский. Может быть, у его многочисленных ипостасей до сих пор не вполне четко определены фаницы областей возможного применения. Авторы этой книги убедились сами, что, по крайней мере, в одной области - при ведении предвыборных кампаний - эта система может быт использована достаточно эффективно.

Бытует мнение, что в ходе выборов побеждают не реальные люди, а их информационные имиджи. Имеются примеры, когда кандидат на выборную должность во время избирательной кампании ни разу не встречались с избирателями, ни разу не выступали по радио или на телевидении, но все-таки побеждали. Вместо них все делала команда. Почему же это так? Видимо, здесь справедливо, что кандидат -ничто, его имидж — все.

Что же необходимо сделать «продвинутому пиарщику» для формирования благостного имиджа кандидата и, в конечном счете, для победы опекаемого им «тела»?

Существуют самые разнообразные «черные», «серые», «белые» и «серо-буро-малиновые» технологии. Тут и распускаемые о человеке слухи (со знаком «плюс» или со знаком «минус»), и реальные добрые дела, совершаемые поближе к дате выборов, подарки, раздаваемые избирателям, провокации против конкурентов и прочие успевшие набить оскомину традиционные приемы. Иногда они приводят к успеху. Эти приемы сегодня знают все, и поэтому их ценность не очень велика.
 
Читайте также:

  • Агитационно-информационные материалы
  • Система ВААЛ
  • Проведение контент-анализа
  • Контент-анализ - это метод
  • Информация о политической или общественной организации


  • Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2007-2011.